You are viewing lana_sator

Заброшенные здания, бомбоубежища, военные объекты, мертвая техника и многое другое
18+
Текстиль, vol. 2 
7th-Sep-2012 01:17 pm
мой завод
Около двух лет назад я писала обзор о кусочке текстильной фабрики дореволюционной эпохи постройки, и тогда мое повествование закончилось на обещании опубликовать продолжение.
Так вышло, что доехать туда и доосмотреть фабрику получилось лишь недавно, - и я вам честно скажу: она потрясна!

0. Image

Много-много зданий, больших и маленьких, спокойная беспалевная обстановка (если не провоцировать), простой вход на территорию (если знать)... Кстати, это схема завода

1. Image



***

Это прекрасное уютное место привлекает тем, что все "красные" корпуса соединены между собой, соответственно, попав в хотя бы один из них, попадаешь во все.

2. Image



Единственное огорчение заключается в том, что разрушена галерея перехода в "новый", советской постройки серый корпус, - но в чем-то это и хорошо: на первом этаже корпуса засели арендаторы.
Внутри красных корпусов гуляющему предстоит перемещаться между этажами по разным симпатичным лесенкам. К сожалению, сохранились не все - черметчики помимо одной из основных (чугунных) уничтожили винтовую лестницу*, изюминку всех подобных фабрик.

3. Image

4. Image

5. Image


__________________
*Чугунная лесенка была примерно такая (фотка с объекта Наро-Фоминский шелковый комбинат)

6. Image
__________________



В большинстве цехов царит дестрой, однако сохранилось больше агрегатов и конструкций, нежели на другой популярной текстильной фабрике в этом же подмосковном городе


7. Image

8. Image



На фотке ниже видны остатки лесенки. Спустя неделю и этих остатков уже не было: черметчики работают довольно активно.

9. Image



Между отдельными зданиями сооружены уютные "теплые" переходы

10. Image

11. Image



Отдельного внимания заслуживает оформление стен: где-то нарисованы пейзажи, где-то установлены зеркала, где-то выложен орнамент плитками или мозаика

12. Image

13. Image

14. Image

15. Image



В некоторых помещениях сохранилось какое-то оборудование и ништяки

16. Image

17. Image



***

Однако, самыми интересными точками на этом заводе, на мой взгляд, являются фото- и химическая лаборатория.
Химлаба состоит из нескольких помещений с кучей ништяков. Занимались тут, в основном, травлением и красителями ткани, так что набор химикатов соответствующий

18. Image

19. Image

20. Image



Красители рассыпаны по полу

21. Image



А тут вот целая "печка" с пробирками

22. Image

23. Image



Второе помещение химлабы

24. Image

25. Image



И третье, самое прикольное

26. Image

27. Image



Образцы окрашенной ткани

28. Image



Зловещая картина

29. Image

30. Image

31. Image



***

Двигаясь дальше, попадаем в мастерскую

32. Image

33. Image

34. Image



И в весьма странную по оформлению комнату какого-то вахтёра (или механика, или электрика, или еще кого-то)

35. Image

36. Image



Местами можно выглянуть на крышу, но про крыши я расскажу позже

37. Image

38. Image

39. Image

40. Image



Самое красивое время для осмотра этой фаюрики - вечер и закат солнечного дня

41. Image

42. Image

43. Image

44. Image



Еще одна точка, куда надо зайти, - помещение со станками и головой Ленина

45. Image

46. Image

47. Image



Ну и вышеупомянутая фотолаборатория - крутое место из нескольких помещений (кое-где с красными окнами)

48. Image



Второй из двух виденных мной огромных фотоаппаратов для создания принтов на ткань (первый был на популярной текстильной фабрике в Карабаново)

49. Image



"Фотик" занимает целую комнату

50. Image



Устройства для проявки плёнок и печати

51. Image

52. Image

53. Image

54. Image



Результат

55. Image



***

Ну а в итоге все эти листики-цветочки, которые при помощи фотоаппарата из маленьких картинок превращались в большие листы, создаются для печати на ткани

56. Image

57. Image



Стеллаж с образцами тканей и рисунков

58. Image



Пол усыпан этой ветошью

59. Image



Солнце, тем временем приблизилось к линии горизонта, и мы поторопились полюбоваться на крыши

60. Image



Но пока мы искали лесенки и выход на одну из водонапорных башень, оно окончательно село, и для любования пришлось приехать еще раз :)

61. Image



Надеюсь, было интересно. Про крыши я потом как-нибудь расскажу.
Спасибо за внимание!

В обзоре опять не все фотки - чего-то еще можно поглядеть в альбоме http://fotki.yandex.ru/users/haematique/album/133723/

__________________________
Хотите поддержать автора?
41001338594069 - мой номер счета в системе Яндекс.Деньги.
Способы пополнения
Адреса терминалов
Спасибо тем, кто меня поддерживает!


Comments 
7th-Sep-2012 10:02 am (UTC)
Иэх...

В Иваново,откуда когда-то везли ткань тоннами, нынче продают "ивановские" комплекты постельного белья с турецкой вязью на бирках внутри...


На фото 8 - шикарно исполненный омега-образный компенсатор.
7th-Sep-2012 03:04 pm (UTC)
Турецкой вязью это как? В Турции латинский алфавит ;)
7th-Sep-2012 03:13 pm (UTC)
Да хрен его знает, честно говоря, чья она - эта вязь. Полюбому не ивановская :D
7th-Sep-2012 10:20 am (UTC)
баян =)
7th-Sep-2012 11:05 am (UTC)
зато какой ))
7th-Sep-2012 11:14 am (UTC)
Согласен....даже после "ебаного ничего", выглядит ничего так.
7th-Sep-2012 11:26 am (UTC)
я старательно стёрла с фоток метки и направляющие =))
14th-Sep-2012 04:09 pm (UTC)
А фото сделаны после первого заигрывания, или уже после второго, этим летом?
17th-Sep-2012 05:41 am (UTC)
фотки сделаны недавно, после игры Фобос.
16th-Sep-2012 06:59 pm (UTC)
По некоторым фото можно попробовать определить (логически:-) текстильную фабрику довоенного времени и примерный ареал ея, нет?-) Учитывая Ваш интерес к подземным сооружениям и учитывая, что по той дороге, в тех краях есть нечто большое подземное - это бывшая фабрика Хутарева? Если я вдруг случайно угадал (никогда не увлекался подземными красотами и заброшенными сооружениями) - потрите эту мессагу, плиз-)
17th-Sep-2012 05:40 am (UTC)
пошла гуглить фабрику Хутарева =))
про стёртые направляющие - в данном слечае речь об игровых метках дозора. после игры которого я ездила на фабрику.
7th-Sep-2012 10:38 am (UTC)
Спасибо за репортаж, бабушка когда-то там работала... химлаборатория, говорят, очень сильная была.
7th-Sep-2012 10:39 am (UTC)
вот это классно! люблю старые фабричные здания, но приходилось любоваться ими только снаружи.)
7th-Sep-2012 11:01 am (UTC)
Ай интересно, благодарю за экскурсьён!)
7th-Sep-2012 11:13 am (UTC)
Мега-фотик - это сюр!
7th-Sep-2012 11:26 am (UTC)
на фабрике в Карабаново к нему еще и объективы прилагались
7th-Sep-2012 12:37 pm (UTC)
lana_sator, пардон за навигационный вопрос, фабрика в Карабаново - она же фабрика в г. Струнино? Просто поселения рядом, в Струнино есть нечто похожее.
7th-Sep-2012 12:48 pm (UTC)
фабрика в карабаново - это фабрика в карабаново, у неё это даже в названии отражено.
прежде чем задавать вопросы - можно заглядывать хотя бы в гугл, учиться быть самостоятельными =)
7th-Sep-2012 01:16 pm (UTC)
Патриотичный Яндекс отвечает фотками Струнинской фабрики с подписью "Карабаново") Ну если они не близнецы только. Собственно вопрос и родился, т.к. города рядом находятся, может как решили обозвать по-соседски...
Благодарю за пояснение)
7th-Sep-2012 11:22 am (UTC)
какая обалденная заброшенная красота... и это ж надо было умудриться так все засрать.
7th-Sep-2012 11:28 am (UTC)
дешевле производить/покупать текстильные изделия в Китае или Турции.

сама работаю в сфере производства одежды (хоть и редактором сайтов), - знаю цены закупки, это просто ололо как дёшево.
7th-Sep-2012 02:05 pm (UTC)
О сколько там фигни прекрасной :) телефонная станция тумбового вида, комутатор, усилители радиоузла (белые яшики с индикаторами) и прочее и прочеее :)

Можно бы тут кое-что сваять из всего этого
7th-Sep-2012 05:54 pm (UTC)
Лана, ты бы написала пост по теории: как обнаружить заброшенный объект, наиболее распространенные методы залаза... Можно без упоминания мест, это понятно. Ну чисто для начинающих.
7th-Sep-2012 06:26 pm (UTC)
я однажды для начинающих написала статью о том, как найти бомбоубежище. часа четыре потратила) получилось такое вот чтиво http://urban3p.ru/library/article32/
но убежища специфичны, и нужны вводные знания, чтобы представлять, где их вообще искать и по каким признакам идентифицировать.

с заброшками всё проще: если в городе, то ищи битые, незакрытые на зиму, грязные с хламом или сухими цветами на подоконниках окна, объявы о продаже/аренде зданий, по гуглу еще можно искать по дннаьям на крыше.

как попасть? через входную дверь, через крышу, через окна, через проходную, иногда через окно/балкон второго этажа
7th-Sep-2012 06:49 pm (UTC)
Статью про бомбари прочитал, очень интересно. Вот где-то в таком ключе я и хотел бы.

По чём на крыше?

Нет, в принципе понятно, через что попасть - не через монолитную же стену, а через какое-то отверстие. Но я хотел бы именно о тактике. Вот ты обнаружила объект. Есть ли приемы удостовериться, что он заброшен? Допустим, он заброшен, но типа охраняется - что тогда? Далее, допустим объект не охраняется, но окна-двери так или иначе защищены от несанкционированного проникновения. Как действуем? Какое снаряжение полезно иметь с собой? Просто я вот например знаю в Киеве заброшенную пожарную часть. Но я боюсь, что, если возьму большой лом и начну тупо курочить главный вход средь бела дня, то попаду не в пожарку, а в ментовку :-)

Меня интересует именно тактика.

7th-Sep-2012 07:00 pm (UTC)
*по деревьям на крыше)))

мне кажется, в таких вещах проще свой опыт или наглядные примеры, нежели чья-то теория.
удостовериться - придти в сумерках и проверить, светятся ли окна. но это не дает 100% ответа - в заброшке может гореть свет (всегда), а сторож может его не включить... ну и еще - надо для себя понимать, выбрать какой-то моральный барьер, критерий, до которого обьект еще заброшка, а после - уже нет. если решился лезть - исключить или свести к возможному минимуму количество случайных свидетелей. нсли есть забор (периметр) - найти любую дырку, даже неудобную или закрытую калитку, возле которой никого нет. найденным заходом не обязательно пользоваться, но уметь его показать в случае вопросов от охраны)
поставить цель - и всё получится.
7th-Sep-2012 08:07 pm (UTC)
Ну, своего опыта у меня-то как раз и нет. А что до примеров, то вот их бы и хорошо прочесть было бы. Я понимаю, писать в репортаже "на эту фабрику мы пролезли через окно второго этажа" - это противу правил, но ряд примеров в общем, безадресно, прочесть было бы интересно.
7th-Sep-2012 07:29 pm (UTC)
На снимке 52 девайс очень похожий на машину для УФ засветки основы для печати. Их как раз делали/делают по таким большим снимкам. Очень похожие фотоаппараты используются(?) использовались при подготовке форм для офсетной печати, кстати, размер плиты как раз под полный разворот печатного листа газеты и раньше ещё использовали для массового изготовления печатей и штампов из лейкофота. На плите должно быть большое количество отверстий. Фотоплёнка, в виде больших листов клалась на плиту и присасывалась воздухом. Потом уже плита поднималась и делался снимок. Я работал с очень похожим аппаратом, только вертикалкой, когда объектив смотрит вниз.

9th-Sep-2012 08:41 am (UTC)
Плита с отверстиями называется: вакуумный стол, широко используется в промышленности
7th-Sep-2012 07:33 pm (UTC)
а какие даты на газетах, фото 25? просто любопытно))
10th-Sep-2012 10:45 am (UTC)
2006 или 2008
10th-Sep-2012 07:19 pm (UTC)
спасибо)
8th-Sep-2012 04:13 pm (UTC)
Лана, а известно в каком году этот объект был заброшен?
10th-Sep-2012 10:42 am (UTC)
его забрасывали долго и мучительно, с развала СССР до начала 2000-х годов.
9th-Sep-2012 06:19 am (UTC)
порошки вырвиглаз! еп твою медь, это же там можно набрать фотохимии...
This page was loaded Jul 13th 2014, 8:56 pm GMT.