Lana Sator (lana_sator) wrote,
Lana Sator
lana_sator

Про кавис


Ставший привычным форум превратился в абсолютно не привычный. Админ поменял движок - оттуда новый дизайн (наверное можно терпеть), отсутствие привычных функций (такого терпеть сложно), присутствие функций ненужных (на вроде рекорда посещений, каких-то там голосований и чего-то еще), глюки с сообщениями и их наполнением, ну и наконец - со старой оперы туда не зайти, а новая хз как отображает всё, да и трафика стало в 2-3 раза больше выходить...мда
Реально жаль. Почти обидно. Не понимаю, зачем было это делать, всё и так было здорово. Имхо - симпл машин довольно хороший, из всех что я видела и имела возможность общаться - наиболее удобный и продуманный движок. Зачем нужен этот булитень?

С компа еще не видела, че там вышло...и на самом деле опасаюсь увидеть что-то совсем уж отвратительное
Tags: text
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments