Lana Sator (lana_sator) wrote,
Lana Sator
lana_sator

Севера: между Хибинами и Рыбачьим



Вторая часть природных северных фоток.
Как оказалось, вторая и последняя. Так как больше ничего "природного" достойного не нафоткалося.
Остались ещё пара "объектов" плюс музей-подлодка в городе Вытегра, - это всё не знаю даж, когда стану выкладывать. Ну и разумеется, куча фоток автомобилей, бороздящих всяческую грязь и водоёмы - тоже, наверное, отдельным постом выложу. ))
А сейчас - заценяйте природу: маршрут движения от Хибин и на самый-самый север, п-ов Рыбачий, мыс Немецкий и все дела...)


1. Проехав Кировск (и переночевав тама, не доезжая базы ксс), двинули дальше в горы. Озеро Нял-Явр =). Имеется также не хдр'ный вариант


2. Там растут такие вот цветочки


3. Грибочки


4. И водятся зайцы!


5. С какой-то горы (или сопка, фиг знает чего это) открывается офигенный вид


6. Помимо крутых видов в общем, там ещё и офигительные закаты (когда небо не затянуто облаками) =)


7. Закат рисует длииинные тени


8. И дивное освещение


9. После ночёвки на берегу Нял-Явра (с нетающим, кстати, льдом начиная с метра глубины) была такая вот замечательная горная речка (с возможностью просмотра хдр-вариации)


10. Из которой даже вышло склеить нечто вроде панорамки


11. В каких-то кустах кустится пла(в)ун булавовидный (сцуко, он навека в моём мозгу вместе с прочей школьной ботаникой)


12. И бегают какие-то стрёмные мелкие птыццы -)


13. Это детёныш куропатки, ааах сцуко сколько же я за ним бегала, чтоб сфотать!!! а за мной бегала его мамаша


14. А вот это уже Баренцево море


15. По берегу растут мелкие берёзки, и всякая такая вот не особо теплолюбивая трава (возможно даже хвойная)


16. Офигенные скалы "два брата"


17. Я и представить не могла, что такое бывает в России!


18. А после двух братьев продолжили путь по местной "природе"...


19. Долго ли, коротко ли, - а приехали на п-в Рыбачий. Особо глазастые увидят на фото пару лосей)


20. Это тот самый мыс Немецкий, выдаётся прям в океан как бы!


21. Слоистые камушки


22. Холодно, влажно, ветер дует, а над Норвегией (да-да, это она там на горизонте где-то) светит солнце!


23. При низкой температуре в ещё более холодной воде купается Митяй. В рамках природной подборки - только такой вот)))


24. Какая-то херня растёт прям на камнях


25. Вынесенное на берег ничем не примечательное Б.Р.Е.В.Н.О


26. Такой вот он, бескрайний океан


27. Похоже, что это где-то тут


28. Недозревшая морошка! Прикиньте, на самом севере, где пипец как холодно даже в июле (благо что без снега) растёт эта самая морошка! и фиг знает, когда она созреет


29. Прошу прощения православных читателей, но... Вот знаете, там местные жители (они там есть, ага) нам показали колодец, оставшийся от викингов. Дык вот я вам скажу - там всё осталось от викингов - в т.ч. сама природа. И эти христиане со своими крестами абсолютно зря туда приехали! Крест уронило ветром, судя по всему.


30. После ночи на этом севере, мы двинулись обратно - на юг!


31. Я не помню, как называется это красивейшее озеро, но рыбы там нету, как и во многих других озерах за полярным кругом. Потому что там лёд под водой не тает круглый год.


32. Озёрная панорамка


33. Ещё некие горные лужицы


34. И ещё...


35. На очередное утро погода была совсем уже южной, и даже захотелось снять один из пары свитеров...


36. Спасибо за вниание!
Tags: animals, foto, nature, northern russia, s3 is
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →