November 13th, 2008

мой завод

Журналииисты =)))

Сегодня произошла ржака =)))
Макс (abadd_0n) предложил мне пойти в речку, где сам прежде не был. Его туда позвал один человек, наш общий знакомый. Было также известно, что с пригласившим будут ещё какие-то люди.
В назначенный час встретились втроём, ждём остальных. По ходу дела выясняется, что то должны быть... журналистыыы))) Вернее, какая-то журналистская баба и ещё некие люди. Самое прикольное, что ни Макс, ни я о таком раскладе не знали (я бы знала - не пошла бы)
Существо приехало. По словам Абадда, баба оказалась страшная, как его жизнь. Вместе с ней приехали два мужика и некий дед, которого снимают в различных сюжетах на подобные темы, и он типа со знанием дела рассказывает чего да как, хотя на самом деле тоже ни бум бум и говорит почти "по бумажке" - то бишь, заранее вкуривши в курс дела.
По ходу дела выяснилось, что делается сие добро для канала ТВ3 (первый мистиццкий)
А также выяснилось, что пригласившему нас была заранее выдана некая речь, которую он должон был подучить и говорить перед камерой.
Вот эта речь =))
Уже когда ознакомились с речью, поняли что чего-то не то. Ну пипец же какой-то написан! -))
Вдобавок герой наш речь эту не выучил, да и вообще не шибко хотел подобную ахинею перед камерой болтать.

Затем было проникновение к порталу. Там забор. Макс-то его перелез, герой обошёл, я кое-как неуклюже тоже обползла. С журналистами вышел косяк: бабища (в пальто и каблуках) через забор лезть не может, обползать/облезать его тоже. Вдобавок дед этот - тож на ладан дышит, поскользнётся - там и кирдык репортажам.
Короче, попёрли они куда-то в сторону, снимать деда с его речью. Мы поторчали около портала, поржали на разные темы. Потом деда видимо отсняли, и товарищи журналысты таки проникли на зазаборенную территорию - пролезши в дырку под забором.

Подойдя к порталу, они стали по очереди отказываться слезать туды.
Баба - потому что на каблуках. Мужик - потому что (цитирую) не пойдёт туда без карты подземных ходов
Осталсо оператор, - тому делать нечего, лезть придёца.
А надо-то им было - даж не по реке пройти, а тупо снять говорящего героя "на фоне" подземли.

И тут они прониклись, что пришли мы к речке, а ни к каким не шахтам и пищерам. И панорама там им не подойдёт, тк в бетонном коллекторе говорить про шахты петра первого как-то не айс наверное. И вообще, им надо было в каменоломни! или куда-то в этом духе =))) в сьяны, короче

Позвонили какой-то ещё бабе, убедились что сие им не подходит, и срулили восвояси (в другую дырку под забором)