Lana Sator (lana_sator) wrote,
Lana Sator
lana_sator

Category:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

А мне купили новый комп :)

У меня опять комп новый, на этот раз весь системный блок - и он не подаренный и не б/у, а новый покупной -))
Отец выделил бапки, а мы с братом сходили в Полярис и купили -)

Офигенно мощная машина, даж наверное слишком -)
Проц Core2Quad, частотой 2,3 на каждое ядро (их четыре, ибо Quad)
Две планки оперативки, по гигу каждая
Жесткий на 500 гигов
Видюха Nvidia 256
Ну и всё остальное, лень писать, но тож клёвое -))
Ну и наконец-то у него usbне два в жопе, а аж шесть: спереди два и на заднице аж четыре -))
И кардридер снаружи, ура-ура, а то у мя ваще не было кардридера -))

А ещё он ч0рный...чувствую, со временем у меня комп станет окончательно черным: сперва клавиатура, потом мыша, потом бесперебойник, ща вот системник...монитор осталось, но монитор я не хочу менять. От ЖК у меня голова кружится, а мой аццкий телевизороподобный меня очень прёт и радует -))

Воть...пока что кроме винды и дров поставила сюда аську и оперу, ща фототошоп впихну. И всякие прочие для картинок - асидисю, фотоматикс, птгуи, итд итд...
И неро -))

А потом, когда всё жизненноважное поставлю (ах да, ещё винамп) - буду заниматься аацким перекидыванием чегонить ценного с прежнего компа. Путём впихивания его в локалку и временного определения ценностей к брату на комп -)
Tags: text
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments