Lana Sator (lana_sator) wrote,
Lana Sator
lana_sator

Category:

Про позицию с200

Когда было ещё тепло, состоялась поездка черти-знает-куда, целью которой были поиски остатков от позиции с200, которая там раньше находилась.
По скольку я в военщине не разбираюсь, и от себя ничего сказать не могу, то всем любопытствующим советую воспользоваться поисковиком -))
А от себя могу предложить лишь отчетного характера фотки, аж 50 штук под катом (и одна снаружи)
Искусства в них мало, фоткались давно, обрабатывались тогда же (и черт меня поймет, чем я руководствовалась, когда творила сии дикие рамочки и прочее). Ща мне абсолютно лениво их переделывать как-то, поэтому вывешиваю в том виде, в каком есть.

Огромное спасибо Адренокрому за организацию и реализацию очень увлекательной поездки по бесспорно красивым местам (я не только об остатках военщины, но и о природе тех мест) и Ротвеллеру, который тоже ездил и взял с меня обещание не выкладывать отчета прежде него, таким образом позволив мне лишний раз поностальгировать о лете в унылом предсессионном декабре -))

1. Эту табличку мы нашли в первом из двух обнаруженных убежищ, номер в/ч скрыт по очевидным причинам






Ну а началась наша увлекательная прогулка с того, что мы хрен знает сколько километров шли через лес, дабы подобраться к в/ч с наименее действующей стороны (да, там частично какая-то другая военная база располагается теперь, через КПП заехать нельзя, да и как бы палиться не входило в планы)
С той самой недействующей стороны были обнаружены остатки забора, а за забором - всякий военный хлам, довольно интересного содержания

2. Бетон в алюминии


3. Такой же бетон, но без алюминия


4. Бочка какая-то -)


5. А это Ротвеллер сидит на чем-то странном... ;)


6. Вот оно, это нечто странное :) Ничего не напоминает?


7. Огрызки


8. Остатки


9. Похоже на переднюю часть ракеты


10. Место крепления опоры


11. Опять остатки


12. Опять огрызки


13. Ещё под одну опору


Потом были найдены зеленые железные крылышки :)) Если кто воспользуется поиском, то сможет отыскать эти крылышки в конструкции ракеты комплекса с200

14. Крылья


15. Сувениром не забрали, оставили пропадать в суровых условиях русского климата


16. Крылышко с пол-Адренокрома ростом :)


17. Их всего нашлось три штуки =)


18. Надпись (маркировка)


А ещё рядом нашли вот таких два снаряда(?)
Полметра диаметром, крашеный алюминий снаружи, потом сантиметрового диаметра шарики в воске, потом опять алюминий, а потом песок...неподъемная штуковина

19. Ковыряли не мы, до нас было...


20. Воск пчелиный! Натуральный! Мёдом пахнет!


Будучи любителем ковырять и фоткать всякий хлам, я не смогла отказать себе в детальном рассмотрении примитивных девайсов из под ног :)

21. Какие-то детали


22. Переходник(?) "шыло-на-мыло" или с широкого на ищо более широкий, плюс какие-то дырки


23. Эмм...на кусок двигла похоже вроде


24. А это ваще, кажись, от самолёта :)))


А потом мы прошли через дыры в заборе, и оказались недалеко от вроде бы живых (однако не обитаемых на тот момент) зданий с кучей всякой техники рядом. Техника снегоуборочная и прочая строительная, однако военных цветов... И ржавая, и почти новая, но не факт что вся рабочая

25. Я не знаю, чего это за машины, но они красивые


26. Сраный трактор какой-то :)


27. Огромные и злобно выглядящие хз кто :))


28. Покрышки...много и огромные


29. А это вот крышка какая-то...вроде резиновая или из какого-то тяжелого пластика


30. Их там много, просто дохрена


А потом нашлось первое из двух найденных укрытый. Это оказалось малоинтересным, практически пустым и с малым количеством помещений

31. Укрытие первое


32. Вентилятор


33. Не курить и не влезать


34. Но кто-то всё-таки влез


35. Опасно :)


36. Ещё какие-то остатки пульта от хз чего


Покинув укрытие, мы стали шляться вокруг и нашли несколько систематизированно расположенных ям с рельсами. Это что-то от пусковых, наверное. Фотка всего одна, остальные идентичны

37. Остатки пусковых


А потом было ещё одно убежище -) Вот это уже интересное... С каким-то хабаром, с кучей мелких помещений, старыми кроватями, и гермами с илюминаторами -)))

38. Убежище второе


39. Двери, плакаты - всё на местах. Плакаты вроде бы по ТБ или ещё каким-то обязанностям


40. Надпись первая, на воротах


41. Надпись вторая, на стене


42. Надпись третья, тож на стене, облезлая


43. Дверь красивая...там почти все такие :)


44. Адренокром в окошке :)


45. Эта фотка мне кажется забавной -))


46. Справа - кровать, слева - шкаф и ещё одна красивая дверь :)


47. Кроватко


48. Абсолютно тесные условия, однако в этом тупиковом тунельчике стояло 5 или шесть коек


49. Форточка какая-то, вроде даж гермо-


50. Идея фотки принадлежит Ротвеллеру, не сфоткать не могла - оч здорово :)


51. Вот и всё...


На осмотре убежища прогулка наша практически закончилась. Обойдя ещё чуток территории, и найдя ещё несколько ям с рельсами, мы двинулись обратно - к тому месту, где Адренокромом было оставлено его транспортное средство...
Поездка увенчалась отменным успехом и хорошим настроением.
Спасибо за внимание ;)
Tags: abandoned, foto, military, s3 is, transport
Subscribe

  • Общественность

    Всем привет! Стоило на несколько недель отвлечься от ведения журнала, - здесь произошла очередная хрень, кого-то обидившая и расстроившая. После…

  • про заброшенные паспорта

    Привет подписчикам! Выложила я тут в инстаграм и на стену вконтакте заброшенный отдел с заброшенными паспортами, - и он внезапно хайпанул: куча…

  • Модно подводить итоги года

    Друзья, к концу подходит еще один год, почти всё свободное время которого я посвятила своему драгоценному хобби - исследованию заброшенных объектов.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Общественность

    Всем привет! Стоило на несколько недель отвлечься от ведения журнала, - здесь произошла очередная хрень, кого-то обидившая и расстроившая. После…

  • про заброшенные паспорта

    Привет подписчикам! Выложила я тут в инстаграм и на стену вконтакте заброшенный отдел с заброшенными паспортами, - и он внезапно хайпанул: куча…

  • Модно подводить итоги года

    Друзья, к концу подходит еще один год, почти всё свободное время которого я посвятила своему драгоценному хобби - исследованию заброшенных объектов.…