Lana Sator (lana_sator) wrote,
Lana Sator
lana_sator

Убежище №...

...везде уже выложила, и на кависе, и на диггерс.су, и даж вконтакте...))))
нахрена, спрашиваетцо?.. ну да ладно



Видимо, погода действует...
Потянуло под землю =))

Имеем: убежище под живым учреждением. На сколько народу рассчитано - нигде написано не было, а посчитать фильтры я забыла... как и ваще сфотать комнату с ними))
Состояние очень хорошее. Если кависы там и были, то весьма аккуратные, за что им респект.

Есть ч0? Есть... Некоторое количество химзы, озк, противогазов, респираторов, аптечек, всяческий шмот (в т.ч. камуфло, в т.ч. с нашивками "вооруженные силы"), телефоны, радиаппаратура, дозиметры, некие "метеокомплекты" (на фото нету), фляжки (тож забыла сфотать), каски (рыжие, пожарные, и парочка ржавых зеленых железных), плакатики и книжечки, синие береты, и прочее... Может чего забыла перечислить =)

Сразу говорю, фотала СО ВСПЫШКОЙ, не стараясь, и потом практически не обрабатывала. Поэтому СМОТРИМ хабар ОБЪЕКТ, а не фотки =)


Проникали: через аварийник. Были готовы к ракоходу, но увидели коридор ростом с нормального человека (мой рост + ещё чья-то голова), вусмерть заваленный.. захламленный... забарикадированный!!!! уродскими нарами, или койками, или как вообще их назвать, а главное - ГДЕ ИХ ТАМ СТАВИТЬ??? и каким образом этот ход мог служиить для эвакуации (или как это назвать) несчастных укрываемых?... ох, блин...

Мне почему-то этот захламлёжник очень трудно дался. Всё неустойчивое, гремучее, норовить завалить нахер, а ещё очень грязно (пыльно, паутина, ржа итп) и тесно.

Потом захламлёжник закончился, коридор повернул...

А ЗА УГЛОМ!!!!
бл"дь, сволочи, ну что за юмористы такие
я там чуть не обосралась на месте

взял кто-то и нарядил каркасного манекена в ОЗК, и поставил лицом к ходку

ррр.... ну ниче. Передохнули, сфотали, двинули дальше. А ЗА СЛЕДУЮЩИМ УГЛОМ! брат этого ОЗК-шного, только в химзе. И тоже смотрит прям ссука!

А дальше герма... Вот знаете, меня тут научили, что когда открыл дверь - то надо сразу же глядеть, нету ли чего-то похожего на сигналки, и если таковое есь - тут же сгинуть с места преступления и подождать с полчасика...
А тут ситуация такая, что тут же сгинуть не получится. Из-за хлама всякого, которым завалено.

И только я это успела подумать, как - напарник взял и с довольным лицом распахнул дверь =)))
Пронесло... всё чисто, спокойно, идём осматривать...

1. Тот самый захламленный проход, где всё грохочет и норовит завалить (с попеременным успехом)


2. Поворот с сюрпризом


3. СЮРПРИЗ!


4. За углом - ЕЩЁ ОДИН!


5. Ещё до первой гермы - небольшой стеллаж с хабаром =)


6. ОЗК, из которого я стянула бахильцы...


7. Коробка с перчатками (от химзы/озк - хз, не различаю)


8. Первая герма в открытом виде.


9. Вид на 1-ю и 2-ю гермы, и на первую дверку))


10. Внутри комнаты связи


11. Место главного связюка


12. Аппаратура


13. Телефончики "мобильные"


14. Крутые приёмники, у нас раньше подобный был


15. Сейф с дозиметрами, ВПХРами, и вешалочки


16. Дозиметры маленькие


17. Дозиметр большой


18. Набор "юный кавис" на троих


19. Поближе чутка


20. Неслепые увидят примерный план убежища


21. Комната, где все телефоны подрублены к сети.


22. Интересно, в Америку можно звонить? или тока внутренние, ггг)


23. Табличечка


24. "Отдел режима и спецработы" меня почему-то пугает...


25. Сортиры, само собой


26. Вода есть, можно поср@ть и смыть =))


27. Небольшой закоулок с барахлом


28. Топоры, пилы, кувалды...


29. На самом деле - склад хабара


30. Место для главного укрываемого))


31. Стеллаж номер один


32. Стеллажи номер два, три


33. Беретки -)


34. Стеллаж три, поближе


35. Санитарные сумки с четвертого стеллажа


36. Четвертый, пятый, шестой и седьмой стеллажи


37. Респираторы, аптечки, химпакеты с седьмого стеллажа


38. Восьмой, девятый стеллажи: шмотки, ОЗК, метеокомплекты, противогазы, обвязки(!?) итп


39. Телефоны с седьмого стеллажа и - ящик БОЛТОВ)))


40. Девятый стеллаж


41. Измерялка


42. Основной вход и сейфы, от которых есть ключи - но открыть мы поленились как-то


43. Газоанализаторъ


44. Карты, деньги, два ствола сейф и барахло =))


45. Ещё раз газоанализаторъ


46. Набор йадов


47. Класс с мягкими сидушками, вдоль правой стены - "музей"


48. Стол оратора


49. "Музей" - наглядные пособия. Открыл, взял, пощупал. Вернул на место!))


50. ВПХР отсутствовал на своём месте. Достали из шкафа, положили в витрину. Красота =)


51. Папсовый чорный противогаз


52. Аптечко, самоспас какой-то и одеколон Гвоздика химпакет -))


53. Аптечечко


54. А вот таких противогазов я прежде не видела


55. Тоже чего-то не хватает, замены не обнаружено. ИП тож один всего - этот - в музее =))


56. И совсем-совсем попсовые, даже более чем попсовые противогазы


57. Содержимое санитарной сумки (на самом деле жгутов два, а кроме йода есть ещё и зелёнка)


58. Вспышечная панорамка, в завершении =)




В очередной раз напоминаю:
Я выкладываю фоты чтоб ПОДРАЗНИТЬСЯ! =)))
то бишь, на вопросы, касаемые местонахождения НЕ ОТВЕЧАЮ!
(а также предельно редко исполняю просьбы "схабарить для меня чего-нибудь")
Tags: active, foto, s3 is, underground, vaults and bombshelters
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →