Lana Sator (lana_sator) wrote,
Lana Sator
lana_sator

Category:

Больниццо



Давно читающие меня знают, что снимаю я всё на одно и тоже цыфромыло Canon s3 is - которое со всеми своими продвинутостями устраивает меня практически в полной мере, хотя не без недостатков.

Дык вот у моего бати тож есть "продвинутое" цыфромыло - Nikon coolpix P80, отличающееся от моего кэнона более жирной матрицей (10мп вместо моих 6мп), более длинным зумом (18х против моих 12х) и - самое клёвое! - широким углом (экв. 27)
Недостатков у него тож достатошно. Самый премерзкий - это аккум. У него он какой-то собственный, не сильно ёмкий (3.7 V, 1100 mAh), и хватает его (как выяснилось) на одну полазку (в то время когда на кэноне я порой неделями не подзаряжаю - там у меня стоит 4хАА по 2300 каждый).
Также есть неповорачивающийся экранчег, идиотический интерфейс (чего стоит только вывод настроек аппарата (не съемки и не просмотра, а именно всякого там звука, яркости экранчега итп) на это несчастное колёсико с режимами съемки), ограничение выдержки 8с (при каноновских 15с) и, как выяснилось, на пустом месте шумячая матрица.

Ну как бы - когда-то надо было всё это узнать, - и взяла я этот отцовский фотег на полазку. Не попривыкав к нему и не разузнав всяких его глючков (типа иногда промахивающегося аф, фиг знает когда срабатывающей вспышки итп)

Предметом полазки оказалась крутая брошенная больницца. Ну вообще-то она ещё не брошена, её просто закрыли на ремонт. А ремонт оттягивают, - вот и стала она достоянием некоторых лазателей.

История о поиске данной больнички - совершенно отдельный, фееричнейший случай, - но описывать я его тут не буду: пускай он останется достоянием нашей с Максом памяти, ну и ещё чьей-то, кому мы могли поведать о нём лично.

Есть факт - больница найдена, и осмотрена. Из-за дико непонятной планировки какие-то из помещений (их там аж на три этажа + подвал) оказались не осмотрены, наверное. Но по идее и осмотренного вполне хватило для формировки отчота аж из 125 фоток. Так что, кому не жалко траффег, - ю аре велкам =)


1. Сию штукень мы увидели, как только проникли в здание. Похоже на стиральную машину =)


2. Там же, в подвале, можно наблюдать подобное барахло


3. По всей видимости, сушилка для пробирок


4. А вот тут кто-то видимо жил


5. У жильца было аж 4 сейфа


6. Коридор нижнего уровня. Сложно назвать это подвалом (тк явно есть что-то ниже), но и на первый этаж не тянет. Помимо освещения "там, вдалеке" есть ещё живая сигналка (движение) в одной из комнат


7. Некая подвальная комнатушка со всевозможным барахлом


8. Тут сложили старую мебель


9. Какие-то каталки


10. И другие каталки


11. Там много всевозможных бутылей, например такая


12. Ведро с крышечками


13. И ещё порция бутылей


14. Такие вот, в шкафчике


15. Некий ментол


16. ...и его кристаллы


17. Можно ознакомиться с прейскурантами


18. И поставить кому-нибудь банки =))


19. ...или даже бутылки 0_о


20. Это для мытья пробирок, и ни для чего иного!


21. Пробки для затыкания мытых пробирок


22. Фейк или таки пробковое дерево?


23. Стеклотара


24. Какие-то несовместимости хз чего с хз чем


25. Наклейки-этикетки. Ваще, этот подвал напомнил мне репортажи про контрафакт


26. И к 26-ому снимку мы таки двигаем на первый этаж!


27. Такой вот этаж


28. С кучей "стиральных машин" в одной из комнат


29. Стол накрыт, только вот жрать нечего


30. Крутые кабинеты


31. Как у президента, блин


32. Шкаф с вращающимися полками и перечнем содержимого


33. Натюрмрт "бардак"


34. Почти матрёшки


35. Странное место для странной наклейки


36. Пых =)


37. Непонятные убийственные агрегатины


38. Просто всякие столы


39. Неясный прибор


40. Всё покрыто странной пылью.. А это - следы немногочисленных посетителей


41. Такая вот обстановочка


42. Весьма оптимистично, ага


43. Ну не задницей же сюда садиться?!


44. Замечательные лабораторные шкафцы


45. Ещё более замечательный, с дверцами в обе стороны


46. Дверцы с одной стороны


47. Пузырёчечки


48. И дверцы с другой стороны


49. Склад готовой продукции


50. Ещё одно место, где моют пробирки


51. Крышечки


52. Лестница в окно - это сильно


53. Такой вот искажённый шкафчег


54. Коридорчег


55. И ещё раз коридорчег (следов заметно больше)


56. Я бы хотела такой шкафчег иметь дома


57. Суровые весы


58. Просто комната с телефоном


59. Единственная панорамка в отчете


60. Замечательный зелёный лифт с дверями во все стороны.


61. Некая палата


62. Тут жило электричество


63. Мешки с хз чем


64. Комната с компами


65. Картотека скромная такая


66. Ракушечка =)


67. Замечательная книжица, между прочим!


68. А время идёт...


69. Аццкий архив


70. Я не знаю, чего в этих папках


71. Невеста огнетушителя


72. Второй этаж


73. Комната с каким-то хламом


74. Анализы? =))


75. Палата №...


76. Матрасы... и "больше жизни" =/


77. Черное и белое


78. Хе-хе =)


79. ...


80. Коробка с новыми шприцами. И их там дохрена (коробок, в смысле)


81. Стульчик, кроватка...


82. А здесь вместо матрасов - доски!


83. А ваще там очень грустно...


84. Встретила пациента =)


85. Быть или не быть, пить или не пить.


86. Устроили покатушки, кстати


87. Такой вот творческий бардак


88. Невидимый инвалид, ога


89. Инвалид ушёл по белой дорожке


90. Интерьер & дизайн '08


91. Холодильнечки


92. Один из нескольких рентген-кабинетов


93. Рентгенное оборудование


94. Я не знаю, что это. Какие-то защитные пластины


95. Отсюда управляли облучением


96. Ещё один дичайший кабинетик


97. Неприятная штуковина =/


98. А что, круглый телек это здорово =) Но видимо это для какого-нить УЗИ


99. Фартук с металлическими пластинами внутри


100. Ещё один пульт


101. Комната для проявки/печати снимков


102. Рамочки для просушки


103. Ещё один рентген


104. Шкафчеки очередные


105. Забаррикадированная двери


106. Всяческое барахлишко


107. Пейчатная машинка и прочий склад


108. Замечательный перечень. Распечатать и повесить на домашний холодильник =))


109. Списать! сломать и выкинуть. Кстати, что это?


110. Ещё одна модель каталки


111. Операционная лампа и совсем неоперационная койка


112. Шкафы с барахлом


113. Аццкий многоразовый шприцц


114. Инструментеги


115. Ещё инструментеги


116. Обратите снимание на симпатичные стены!


117. Обстановочка


118. Что за штуки внизу?


119. Аппарат искусственного дыхания


120. Невнятное барахло


121. Замечательная чистота вокруг


122. Охрененный операционный стол


123. Уже знакомый вам пациент =)


124. И ещё раз инструментеги


125. И в завершении - набор маньяка! =))


Спасибо за внимание!
Tags: abandoned, foto, p80, social
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 107 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal