Lana Sator (lana_sator) wrote,
Lana Sator
lana_sator

  • Music:

Норд






1. Уродское белое здание напомнило мне какие-нить штаны в клеточку


2. Десятый типа этаж


3. Кранище


4. То, как кран крепится к зданию. Или здание к крану?


5. Крепёж изнутри


6. Тупо присобачено


7. Стройматериалы


8. Мусоропровод. Дом-то жилой будет!


9. Балконы, соединяющие корпуса в 30 и 40 этажей


10. Вот они, да. Унылый бетон


11. А это не знаю зачем оставили. Держаться, наверное )


12. Ну и виды всякие ща типа будут, во все стороны. Я не знаю, чего как называется ))


13. Такого типа


14. А это вообще тундра какая-то вышла ))


15. Холодильники какие-то


16. Массаракш? )


17. Пожалуй, без крана объект был бы тотально уныл


18. Звёзд не хватает. ))


19. С другой стороны "норд-парк" написано


20. Двадцатиэтажная круглая хрень, не соединенная ни с чем


21. Подозреваю, что это Ленинградка...


22. Второго человека зафотошопила, этого лень стало убирать ) Это чужие


23. Ещё одна ночнуха крана


24. Высоточка


25. Где-то там я учусь


26. Обожаю такой раскрас труб, благо это самый распространённый


27. Сити? Там майка какая-то висит


28. Макет м-видео


29. Машиночки


30. Мне нравятся новостройки с башенками


31. ТЭЦ под номером ХЗ


32. Сити, высотка, парус, и ещё дохрена всего в куче


33. Живописный


34. Крыши крыши!!


35. Хакнули кабину крановщика =)


36. Там я в стекле отражаюс. А кресло мягкое кстати очень


37. Стрела


38. Там противовес живёт


39. Боюсь представить, что это ) но оно было красным когда-то


40. Закат скоро


41. Вжжжж)


42. Водоём


43. Кусок окошек


44. "А при ядерной войне всё будет за**ись, она будет скоро - нада только ждать" =))


45. Закат, типа


46. Ну и кран с луной, чем ещё закончить отчет? ))


и в довершении панорамка:

Москва - прыщ на теле Земли =))
Tags: d40, foto, roof, unfinished
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments