Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

мой завод

Прикреплённая запись

Привет!
Меня зовут Лана, и это мой личный блог о действующих и заброшенных заводах и свалках техники, о подземельях и бомбоубежищах Москвы, Московской области и других городов, о расформированных войсковых частях и запретных зонах, о закрытых фабриках и прекративших работу социальных учреждениях. Блог ведётся с 2007 года, но в настоящее время практически не наполняется новыми материалами.

Зато наполняется инстаграм - https://www.instagram.com/lanasator/
Там можно увидеть не только новые материалы, но иногда и хорошо забытые старые.
Заходите, подписывайтесь!


Мне и моим друзьям нравится заглядывать по ту сторону заборов, немытых окон и запертых дверей просто потому, что это интересно и увлекательно. Причём искать, куда и как попасть, зачастую гораздо интереснее, чем непосредственно находиться на объекте осмотра. По этой причине Я НЕ ОТВЕЧАЮ НА ВОПРОСЫ "ГДЕ ЭТО НАХОДИТСЯ?" - попробуйте отыскать сами! Поверьте, таких спрашивающих мне пишут десятки в неделю, а то и в день. То, что я проигнорировала конкретно вас или уклончиво ответила именно вам - не исключительная мера.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛОВ БЛОГА - ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА
(письменного от руки или в электронной форме)
Для СМИ: любые фотографии из блога ПРОДАЮТСЯ, для связи используйте почту lanasator(a)gmail.com
В профиле пользователя есть таблица навигации по тегам записей и кнопка поддержки проекта. А ещё можно просто подписаться и получать новости о свежих записях по электронной почте :) Комментарии к этой записи по умолчанию скрыты, но в них вы можете написать мне всё, что вздумается :) Иногда я раскрываю те, что не являются рекламой, спамом и не нарушают законодательство.
мой завод

про мыльницу

Кто-нибудь мог заметить, что некоторые мои записи имеют тэг кэнон жэ-десять - там в них фотки, сделанные на сабж. Очень люблю эту мыльницу, но задумала купить другую, т.к. кэнон побило время и эволюция.
Зачем мне мыльница? Да вот не всегда удобно таскать здоровенную зеркалку.
Вот, например, на майские я поеду в Казахстан - и хочу, чтоб весь мой багаж уместился в 20-литровом рюкзачке.

Вдруг кто в курсе, какие сейчас бывают классные мыльницы, умеющие RAW, широкий угол, ручные настройки и внешнюю вспышку?
Пожалуй, основной критерий - угол.
Бывают широкоугольные мыльницы?
Или мыльницы не круто, и надо намутить какой-нибудь древний некс?
мой завод

Дфота

Пользы от моей работы добавилось:
У нас фотографа временно нету, и людей - желавших фотосессии и портреты - отправляли давно уже. Я сидела и помалкивала, - потому что студийного опыта у меня ровный нуль, и фот не ахти. А сегодня вот пришла семейка, семейный портрет в честь дня рождения сына мутить. И что-то всем стало прям так неудобно их отправлять, что стали дружно думать - как же быть. Напомнила о себе, спросили гендира позволения открыть дверь студии и доверить мне их сфотать. Уух как мне понравилось разбираться в этих странных фонарях, подбирать верное их положение!..
Клиентам двадцать кадров на диск, один 20х30 на бумагу и в рамочку. Клиенты довольны, шеф поглядел результат - слегка покритиковал, подсказал че как лучше. И дал добро использовать студию после работы и на выходных - учиться потихоньку. А хрен ли мне еще надо -)

Будет теперь у меня днем - ставшая привычной ритуалка, скучными вечерами - тренировки на сотрудниках -) жаль что фототехнику контора не предоставляет пользовать - ну да ладно, не пох ли с чего учиться. Благо фоны там с потолка тащатся, и фонарей этих на выбор разных немало. И даже вентилятор есть бгг -))
мой завод

зенитар vs nikon d40

Решила показать, чего вообще намутилось. Может, пригодится кому =)
Превьюшки тыкаются до варианта побольше

Итак, имеем:

1. переходник м42-никон


2. объектив Зенитар под м42


У объектива - прыгающая диафрагма, штырёк которой при навинчивании переходника попадает в его внутренний диаметр, и остаётся всегда отжатым


Цель - сделать его всегда зажатым при навёрнутом переходнике. Итак, мне понадобились:

1. упаковка от двд-фильма


2. ножницы и пилочка


3. выжигатель


При помощи ножниц из крышки дисковой упаковки вырезаны два кусочка:


Из них по-аккуратнее вырезаны две шайбы. Т.к. вырезать внутрений диаметр шайб ножницами непросто (даже маленькими) тк материал слегка ломкий, использовался выжигатель

(вторая выжженная "дырка" упала и укатилась под шкаф)

Неровные после выжигателя края слегка подправлены пилочкой (можно было напильником, но его долго искать). В результате имеем две шайбы:


Первая шайба более-менее надёжно сидит на ребристой пов-ти фильтра


Однако пружина под штырьком недостаточно слабая, чтоб одна шайба её держала (это тем, кто советовал клей и, особенно, скотч)


А второй шайбе уже не хватает места на фильтре, но она будет прижиматься переходником:


Выглядит довольно стрёмно, согласна. Но этого не будет видно даже при снятии объектива, тк запрятано под переходник =))
Итак, навинчиваем переходник и получаем прижатый штырёк:


Теперь диафрагма по-нормальному регулируется кольцом =) Выхожу на балкон потестить, чего вышло:
дырка22 дырка 2.8 (нету резкости и вообще нихрена) и что-то вроде 5.6 - то, что нужно! =)

выносится благодарность master_z_great за совет с использованием упаковки от диска, а также хорошему человеку из Подольска за рекомендацию использования выжигателя =)))